Ubisoft представила ИИ Ghostwriter

По мере того как игры становятся всё более масштабными, сценаристам становится сложнее сохранять индивидуальность NPC — неигровых персонажей. Трудно обеспечить реализм при взаимодействии с ними, когда их счёт идёт на сотни. Для облегчения этой задачи в отделе исследований и разработки La Forge компании Ubisoft создали систему искусственного интеллекта Ghostwriter.

 Источник изображения: Gerd Altmann / pixabay.com

Источник изображения: Gerd Altmann / pixabay.com

Реплики и сопутствующие звуки NPC являются важнейшим элементом погружения в игру, но они требуют времени и усилий сценаристов, которые можно было бы потратить на оттачивание основных сюжетных линий. Ghostwriter помогает высвободить это время, сохраняя за сценаристами необходимую меру творческого контроля. Сценаристы создают персонажа, а также указывают тип взаимодействия с ним и общее направление его высказываний. Основываясь на этих данных, ИИ предлагает варианты, из которых сценарист выбирает наиболее подходящие для своих целей и при необходимости редактирует их. Самообучение Ghostwriter производится методом попарного сравнения: система предлагает по два варианта и в дальнейшем учитывает выбор человека, тем самым повышая свои эффективность и точность.https://www.youtube.com/embed/8OeSOXHBvCI

Инженеры подразделения La Forge намерены плотнее интегрировать ИИ в процесс разработки игр и адаптировать инструмент к уникальным особенностям каждого виртуального мира. Для этого в студии был создан веб-сайт Ernestine, предназначенный для внутреннего пользования — он помогает сотрудникам Ubisoft создавать производные модели на основе Ghostwriter. Включение ИИ в процесс написания сценария ещё на раннем этапе поможет сделать его неотъемлемым рабочим инструментом, который высвободит специалистам время для работы, пока недоступной машинам.

Author ubistore
Published
Categories Блог
Views 209

Comments

No Comments

Добавить комментарий